Опубликовано

Франшиза Shokopack: почему с нами выгодно

Бизнес-модель шоколадных подарков ТМ «Шокопак» доказала свою эффективность за шесть лет успешной работы, и теперь компания расширяет свою сеть. 5 мая в ТРЦ DEPOT в г. Кропивницкий на втором этаже открылась пятая торговая точка по франшизе. Открытие точки сопровождалось акциями и запуском программы лояльности для постоянных клиентов.

Преимущества франчайзи ТМ «Шокопак»

Покупая франшизу Shokopack, франчайзи получают устойчивую и прибыльную бизнес-модель с перспективами роста – в 2017 году компания вышла на европейские рынки, подписав контракт на франшизу в Европе. Кроме благоприятного рынка и отсутствия конкурентов в данном формате, преимуществом франшизы является:

1. Обучение ведения бизнеса с нуля для эффективного управления франшизой.

2. Оценка и подбор площади. Для работы франшизы требуется всего 3-5 кв.м, которые можно найти в каждом ТЦ. Торговая точка обеспечивает высокий уровень продаж с 1 кв.м – от 7 до 70 тысяч грн в месяц.

3. Помощь подбора персонала с последующей аттестацией сотрудников за счет компании (всего для одной точки требуется 1-2 сотрудника).

4. Закупка оборудования. Стандартный паушальный взнос включает в себя закупку оборудования и составляет 50 тысяч грн. Есть возможность получения эксклюзивности в городе – в таком случае паушальный взнос составит 60-150 тысяч грн в зависимости от размера города.

5. Первичная покупка товара. Продукция покупается в соответствии с классом ТЦ (его проходимостью, расположением и покупательской способностью)на сумму от 15 до 40 тысяч грн.

6. Поддержка партнера в социальных сетях. Компания создает грамотную и эффективную рекламную кампанию, которая увеличивает уровень продаж.

7. Быстрая окупаемость. Франшиза не только приносит прибыль с первого месяца, но и окупается от 1,5 до 8 месяца в зависимости от класса ТЦ, в котором расположена торговая точка.

Достаточно лишь оставить заявку, и уже через семь дней ваша торговая точка будет приносить прибыль. Станьте частью нашей команды, открыв франшизу «Шокопак» в своем городе!

Сергей Орыч,
Директор по развитию ТМ «Shokopack»
+380 97 364 80 09
firmtorg.shokopack@gmail.com
Коммерческое предложение ТМ «Shokopack»