Трамп хочет увеличить для Amazon цены на услуги доставки
Президент США Дональд Трамп лично просил руководителя Почтовой службы США Меган Бреннан удвоить для крупнейшего в Соединенных Штатах интернет-магазина Amazon расценки на услуги доставки посылок, сообщила газета The Washington Post со ссылкой на источники, знакомые с этими контактами. Об этом сообщает ТАСС.
Вместе с тем, как отмечает издание, в итоге такие запросы главы государства не увенчались успехом и не заставили главу Почтовой службы внести коррективы в стоимость услуг для корпорации Amazon, поскольку, как заявила Трампу Бреннан, между ее организацией и корпорацией заключен контракт, которому обе стороны обязаны следовать. Кроме того, по ее словам, отношения с Amazon крайне важны для Почтовой службы, которая извлекает из этого партнерства выгоду.
С точки зрения же Трампа, Почтовая служба своими низкими ценами для Amazon дает ей существенное конкурентное преимущество и приводит к банкротству многих физических розничных точек. Нынешний глава государства регулярно выступает с резкой критикой корпорации в связи с тем, что, по его мнению, она избегает налоговых выплат за счет лазеек в законодательстве и фактически тем самым не дает никаких возможностей малому бизнесу. Наконец, Трамп также выступает с обвинениями в адрес интернет-ретейлера в том, что из-за него Почтовая служба якобы теряет миллиарды долларов ежегодно и терпит убытки.
В соответствии с действующим американским законодательством, власти того или иного штата имеют право взимать налог с продаж интернет-магазина только в том случае, если он физически находится на территории штата, что дает преимущество онлайн-торговле в целом, а не конкретно компании Amazon. Избавлением от выплаты налога с продаж пользуется не только сам Amazon, но и множество небольших фирм, которые представлены на этой интернет-площадке. Что касается Почтовой службы, то она, напротив, за счет предоставления услуг корпорации держится на плаву, поскольку с каждым годом число индивидуальных почтовых отправлений между людьми снижается, а спрос на товары в интернет-магазинах растет.