Магазины не могут привлекать клиентов одними лишь низкими ценами
Чувства и эмоции потребителей являются проблемой для розничных сетей. Потребителям нравится возвращаться в магазины, которые произвели на них положительное впечатление, - пишет издание Puls Biznesu.
Данные компании TCC Global показывают: только 30% поляков заявили, что им не все равно, если закроют магазин, в котором они обычно совершают покупки. Это говорит о том, что мы не чувствуем себя сильно привязанными к конкретным торговым точкам и для нас не составит труда посещать другой магазин.
Эксперты подчеркивают, что магазины должны выделяться чем-то большим, чем просто низкими ценами и рекламными акциями. "Магазины все еще слишком сосредоточены на цене, в то время как они должны работать над созданием эмоциональных отношений с клиентом", - говорит Брайан Робертс, директор отдела стратегии и рыночных тенденций компании TCC Global.