SPAR отметила отличные результаты продаж
В течение 2017 года SPAR International зарегистрировала 34,5 млрд. евро продаж. Рост продаж, рассчитанный по фиксированному обменному курсу, составил 5,3%.
В Центральной и Восточной Европе сеть показала 17-процентный рост продаж (5,2 млрд. евро). Самое важное событие для SPAR – 59-процентное увеличение продаж в Хорватии в результате поглощения сети магазинов Billa. В Венгрии компания также зафиксировала значительный рост розничных продаж, на 8,8%.
В течение всего 2017 года количество магазинов сети увеличилось на 232 единицы, что дает в общей сложности 12 777 магазинов по всему миру, – информирует dlahandlu.pl.
SPAR сохраняет постоянную стратегическую направленность на развитие и международную экспансию и в настоящее время присутствует в 48 странах мира. В 2017 году SPAR дебютировала в пяти новых странах - Саудовской Аравии, Пакистане, Катаре, Украине и Беларуси.
В еврозоне SPAR отметила продажи на уровне 16,2 млрд. евро (+4% по сравнению с 2016 годом). Инвестиции SPAR в Австрии в размере 650 млн. евро привели к увеличению продаж на 4,4%. Другие видные рынки еврозоны: Нидерланды (+ 7,7%), Испания (+ 5,5%) и Ирландия (+ 4,8%). Продажи SPAR в Великобритании выросли на 4%, до 3,2 млрд. евро.