Опубликовано

Пицца является самым популярным блюдом, заказываемым онлайн

Популярность заказов блюд с доставкой на дом не снижается. Платформа Delivery Hero подготовила отчет, в котором отмечается, какую кухню в 2017 году предпочитали жители Аргентины, Бахрейна, Кувейта, Объединенных Арабских Эмиратов, Южной Кореи, Германии и Турции.

Почти во всех упомянутых странах на подиуме находится пицца. Это не удивительно, потому что это итальянское блюдо почти революционизировало мировой рынок гастрономии. Сегодня мы можем найти пиццерии почти в каждом уголке мира. Различные типы пиццы предпочитают как жители Европы, Южной Америки, так и Азии. Однако во многих странах люди, заказывающие еду в Интернете, также выбирают другие меню – сообщает издание wiadomoscihandlowe.pl

В Аргентине обычно заказывают типичные для местной кухни эмпанады - сорта пельменей, фаршированные овощами или сыром. Они составляют 15% блюд, заказанных с доставкой на дом. Пицца была только на втором месте (13%), а бургеры (9%) замкнули тройку.

В Бахрейне неоспоримым лидером блюд, заказанных с доставкой, является кебаб, который указали 33% человек, 12% бахрейнцев заказывают кофте - шашлык из фарша с добавлением специй. Только 9% людей выбирали более легкие блюда - салаты. В Кувейте вкусы жителей несколько отличаются. 23% заказов – гамбургеры, а 20% - пицца. 9% заказанных блюд пришлись на салаты. В Объединенных Арабских Эмиратах самыми популярными являются гамбургеры, на которые пришлось 20%. Пиццу заказывает 11% человек.

Кухня Южной Кореи становится все более популярной в мире. Поэтому неудивительно, что 18% блюд, заказанных с доставкой, составляют традиционные блюда этой страны. 12% заказов относятся к китайской кухне. Лидером, однако, была ... курица, на которую пришлось 35% заказов.

В Германии на третьем месте находится суши, которое, помимо Японии, является самым популярным в европейских странах. С доставкой его заказывали 9% клиентов. 12% заявили о гамбургерах, а самая популярная - пицца (33% всех заказов).

В Турции царит кебаб, который является национальным блюдом этой страны. Его заказывали 28% клиентов, далее идут гамбургеры (17%). На третьем месте была пицца (11%).