Опубликовано

Слабый рост продаж сократил прибыль H&M более чем на четверть

Шведская компания Hennes & Mauritz (H&M) подсчитала стоимость ее нераспроданной одежды за последний квартал 2018 года. Как оказалось, эта сумма составила 36 млрд шведских крон ($4 млрд),что на 13% больше, чем в предыдущем году, сообщает CNN.

По данным телеканала, количество непроданной одежды, которое росло в течение нескольких последних лет из-за более слабого, чем ожидалось, роста продаж, способствовала снижению прибыли на 28% в первой половине текущего года.

Планируется,что H&M будет внедрять различные стратегии, в том числе обновленных продаж, для постепенного сокращения запасов нераспроданной одежды.

По мнению аналитика Citi Адама Кокрейна, компания может предложить большие скидки для покупателей в магазине либо в интернете, а также может начать продавать свои запасы одежды ритейлерам, которые работают в странах, где нет ее магазинов.

При этом не исключается, что вся не распроданная одежда может пойти на благотворительность или быть переработана, если ее не смогут продать, уточняет телеканал.