Качество и время доставки становятся важнейшими факторами для электронной коммерции
Хотя стоимость товаров по-прежнему важна, такие параметры, как время доставки и стандарт качества становятся все более существенными для онлайн-покупателей, передает портал wiadomoscihandlowe.pl
Сейчас в Интернете происходит реальный прорыв в подходе потребителей. Онлайн-магазины всего несколько лет назад выигрывали первые столкновения со стационарными продавцами только благодаря более низкой цене. Сегодня все по-другому.
Согласно исследованию аналитической компании Satisface «Как мы покупаем в Интернете», важность цены систематически снижается. В нем говорится, что на цену как фактор при выборе интернет-магазина указывает 61% респондентов - но это на 8% меньше, чем год назад, и это очередное снижение этого показателя.
До 48% (+5%) увеличилось число респондентов, для которых также важны удобство заключения сделки и количество предлагаемых способов оплаты.
Это очередное исследование, которое показывает тенденцию созревания польских потребителей, которые делают покупки в Интернете. Развитие рынка также отражается на снижении потребительских показаний для таких факторов, как доверие к магазину или платежной системе. Потребители используют проверенные магазины и способы оплаты, в которых до сих пор не были разочарованы, поэтому они перестают обращать внимание на такие факторы.