Готовые к употреблению блюда и напитки улучшают маржу магазина
Продуктовый рынок становится все более конкурентоспособным. Помочь увеличить шансы остаться в бизнесе может заключение договора франшизы. Это позволяет быть в курсе текущих тенденций среди потребителей. А, как показывают исследования, довольно часто они посещают магазины у дома не только, чтобы купить продукты.
Сотрудничество с франчайзинговой сетью создает много возможностей. - Мы можем очень помочь владельцу магазина в сфере ведения его бизнеса. Среди рыночных преимуществ - распознание бренда, маркетинговая поддержка, различные виды деятельности, направленные на улучшение выбора ассортимента, советы профессионалов о размещении продуктов, местонахождение магазина. Эти знания, которые мы можем передать владельцу, чтобы повысить его финансовые результаты бизнес-операций, - говорит Анна Кельжан, эксперт по франчайзингу.
А это улучшение может быть достигнуто хотя бы путем инвестирования в дополнительный ассортимент готовых к употреблению блюд и напитков. Как отмечает wiadomoscihandlowe.pl, согласно исследованию, 60% поляков покупают кофе и чай в небольших магазинах у дома. Очень популярны также запеканки (41%), хот-доги (39%) и бутерброды (31%). Этого типа продукты не только улучшают маржу магазина, но также привлекают клиентов к совершению других покупок.