Опубликовано

Оборот международной интернет-торговли к 2020 году достигнет 900 млрд. долларов

Международная электронная торговля растет со скоростью около 25% ежегодно, то есть на уровне, редко доступном для большинства розничных рынков, - говорится в отчете компании DHL Express. Рост сегмента приведет к его 22-процентной доле в глобальном рынке электронной коммерции. Для ритейлеров это шанс существования на мировом рынке.

Согласно докладу, после запуска международной торговли, интернет-продавцы могут рассчитывать на 10-процентное увеличение продаж. Приблизительно 20% международных транзакций составляют покупки больше 200 долларов - это более высокая доля, чем на внутренних рынках электронной коммерции, что обеспечивает особенно высокий потенциал прибыли.

Одежда и электроника давно самые продаваемые товары на рынке международной торговли, но потенциал роста - особенно в премиум сегменте - имеет много недооцененных категорий, таких как косметика, напитки и продукты питания, товары по уходу за животными и спортивное оборудование, - информирует wiadomoscihandlowe.pl

С другой стороны, существует также значительный спрос на услуги трансграничной рассылки высокого качества - в некоторых случаях они касаются практически каждого продукта.

- Высококачественные услуги доставки - это как бы «караваны» нашего времени, и спрос на них будет постоянно расти. Клиенты, покупающие заграничные продукты премиум-класса, с большей вероятностью посетят магазин, предлагающий удобную, быструю и безопасную доставку, - говорит Михал Фейфес, менеджер по продажам компании DHL Express.

Уже каждый десятый доллар генерируется из доходов от международной электронной торговли в секторе срочных доставок. Продавцы и производители, предлагающие их, развиваются в 1,6 раза быстрее, чем игроки, у которых нет таких услуг. Подобным образом популярны трансграничные покупки в Европе, Азии и Северной Америке.