Опубликовано

10-я Ежегодная Международная бизнес-конференция PrivateLabel - 2018: «Формула синергии ритейлера и поставщика»

Дата и место проведения:

31 августа 2018 Киев, РК "Ультрамарин", ул. Липковского, 1а 

На конференции Вас ожидают:

  • 2 практические сессии;
  • более 15 экспертных докладов;
  • столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями;
  • награждение Национальной В2В-Премии «PrivateLabel — 2018»;
  • галерея новинок Private Label от ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья. 

Презентация лучших идей состоится в составе: более 300 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей  Украины, Европы и ближнего зарубежья (владельцев, генеральных, коммерческих директоров, продажам и маркетингу, закупкам, руководителей СТМ).

Ведущих производителей и импортеров FMCG товаров (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания).

Смежные отрасли: поставщики оборудования, ИТ, упаковки, консалтинга, логистические операторы и др.

В рамках конференции спец проект - Галерея новинок PrivateLabel ведущих поставщиков и розничных сетей Украины и зарубежья!

(Каждый участник – производитель/ритейлер  может подать образцы лучших проектов СТМ для представления на полках Галереи Новинок.

Партнёры конференции 

Маркетинговый Партнёр - Агентство UDC

Партнёр Чистоты - Mendeleev Lab

IT ПартнёрВсеукраїнська Спілка Автоматизаторів Бізнесу

Трансформационный Партнёр - YouCoach

Партнёр кофе-брейков - Trevi 

Среди ТОП-спикеров конференции:

Леонид Гостевский, начальник отдела закупок  розничная сеть «Виталюр» (Белорусь)

Тема: «Практический запуск товаров под СТМ в розничной сети» 

Malachy O'Connor, Malachy имеет более чем 20-летний опыт работы в ирландских и британских супермаркетах с ориентацией на категорию “Fresh”. С 2017 года Malachy консультирует в сфере продаж, навыков ведения переговоров и разработки стратегии. Предыдущий опыт: Marks & Spencer, Dunnes Stores, Superquinn, SPAR, Aldi, Tesco.

Тема: «Вы просто делаете Private Label или делаете его правильно?» 

Андрей Длигач, Генеральный директор группы компаний Advanter Group, Представитель международного агентства Luniter troubleshooting, руководитель центра стратегий ГОШ, основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна».

Тема: «Что ожидать от покупателя при внедрении новых PrivateLabel?

Перспективные направления товаров для создания СТМ будущего» 

Марина Добычина, руководитель отдела Собственные Торговые Марки, Метро Кеш энд Керри Украина. 

Владимир Гранин, Директор департамента направления СТМ ООО «РУШ» (линия магазинов EVA).

Тема: Тема: Создание Private Label в премиальном сегменте. 

Марина Забарило Директор потребительской панели ConsumerScan GfK Ukraine. 

Татьяна Рубан Маркетинг директор UDC agency. Лучшийспикер конференции PrivateLabel-2017

Тема: Лицензирование брендов как главный инструмент конкурентной борьбы в реалиях экономики впечатлений. 

Представитель «Всеукраїнської спілки автоматизаторів бізнесу»

Тема: Контроль за реализацией маркетинговой стратегии через автоматизированную систему управления продажами. 

Наталья Логвин PR Директор, Kasta.ua.

Тема: Запуск и продвижение товаров Private Label в интернет-ритейле. Практический кейс modna Kasta&NK. 

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ РИТЕЙЛЕРОВ И ПОСТАВЩИКОВ ПО КЛЮЧЕВЫМ ВОПРОСАМ: 

∙ Ожидания ритейлеров от поставщиков товаров СТМ.

∙ Ключевые изменения в портфеле Private Label 2018 г.

∙ Планы ритейлеров по развитию товаров СТМ на 2019 г. 

Елена Бережная Директор департамента управления брендами и франчайзингом, «NOVUS».

Артем Харлашкин Руководитель групп закупок «Fresh» и «кондитерка» направления Private Label, «Фуршет».

Владимир Матяш Директор ООО «ЛК-ТРАНС», сеть магазинов «ЛотОК».

Наталья Шкряда Начальник отдела развития СТМ, «ЭКО маркет». 

На конференции вы получите:

  • Понимание тенденций рынка и возможность выбрать правильный вектор своего бизнеса.
  • Новые идеи и механизмы, как применить их на практике.
  • Обмен опытом с коллегами по рынку, проведение переговоров и заключение предварительных договоренностей о сотрудничестве.
  • Опыт и анализ ситуации на рынке от ведущих экспертов практиков Украины и зарубежья.
  • Международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по формированию эффективного ассортиментного портфеля.
  • Переход на более высокий уровень переговоров и сотрудничества с партнерами.
  • Решения ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат и увеличению рентабельности бизнеса.

В рамках конференции проводится  мини-выставка производителей и экспозиция решений для производственных компаний и дистрибуторов, (стенды, демо-презентации решений, консультационные столы). На выставочном стенде Вы сможете представить образцы продукции Вашей компании, провести их демонстрацию (дегустацию), что позволит  максимально эффективно рассказать о Ваших товарах (услугах), обратить на себя внимание, обсудить сотрудничество с заинтересованными компаниями.

Детальная информация по ссылке. 

Онлайн-регистрация.

Учредитель Х-й Международной практической конференции «PrivateLabel-2018»

B2B Медиа-группа TradeMasterGroup

Скачать программу с условиями участия

Контакты организаторов: 067- 505- 25- 24, st@trademaster.com.ua