Опубликовано

Unilever будет использовать JD.com для доступа в Китай

Unilever подписал соглашение о сотрудничестве в области логистики с китайским гигантом электронной коммерции JD.com, с целью расширить доступ к китайскому рынку, - сообщает wirtualnemedia.pl

В рамках транзакции такие бренды Unilever, как Lipton, Vaseline, Clear, Lux и OMO, будут использовать логистическую сеть JD.com для дистрибюции товаров между складами и розничными магазинами. Сделка является новейшей из серии инициатив JD.com в рамках стратегии Retail as a Service, которая направлена на предоставление технологических и инфраструктурных услуг компаниям, не имеющим собственных платформ электронной коммерции.

Отметим, что JD.com подписал аналогичное соглашение с французской компанией Danone в прошлом году, а также работает с немецкой молочной компанией Oldenburger.