Опубликовано

Subway в 2017 году имел больше торговых точек чем McDonald's

По количеству торговых объектов сеть Subway обогнала как Starbucks, так и McDonald's.

По данным CNBC, в 2017 году у Subway было 43 912 точек по всему миру. Она заняла первое место, опередив McDonald's (37 241 единиц) и Starbucks (27 339 единиц).

Однако эти цифры не полностью отражают кондиции компании. В то время, как McDonald's и Starbucks увеличили продажи за последние пять лет, продажи Subway снизились, что связано также и с закрытием ряда помещений. Так, более 350 из них были закрыты в 2016 году, более 800 в 2017 году и очередные 500 объектов - в 2018 году.

Аналитики указывают на несколько причин этого явления - прежде всего, отсутствие инноваций. В то время, как McDonald's и Starbucks постоянно создают новые продукты и проекты торговых объектов, чтобы эволюционировать вместе с изменениями потребительских предпочтений, Subway стоит в стороне.