Опубликовано

Carlsberg внедряет экологические инновации

Carlsberg представил проект, который позволит компании сократить потребление пластика на 1,2 тыс. тонн в год. Это Snap Pack, инновационный способ продажи упаковки из шести банок пива.

Работа над созданием технологии длилась три года. Ее эффект заключается в создании специального клея, который держит шесть банок пива как одно целое. Реализация такого решения для продажи позволит ограничить пластик, используемый для производства мультипакета на целых 76% - предает portalspozywczy.pl

Специальный клей отличается одной особенностью - он не вызывает серьезных проблем при попытке отсоединить одну из банок. Carlsberg не раскрывает никаких технических деталей.

В настоящий момент ведутся испытания клея на бельгийском рынке.

Это не единственное экологическое изменение в продуктах Carlsberg. Компания реализовала, в частности сертифицированную технологию Cradle-to-Cradle, которая увеличит возможности утилизации банок.

- Это важный день для Carlsberg. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам амбициозный план, чтобы повысить значение экологии в нашей компании, - сказал Кис' т Харт, генеральный директор компании Carlsberg Group.