Опубликовано

AmRest планирует в этом году открыть около 300 объектов

AmRest откроет в общей сложности 300 торговых точек в этом году, 400 - в 2019 году и 500 - в 2020 году, сообщает Parkiet.

Помимо планов открытия, концерн также имеет серию приобретений и подписал контракты, которые ждут завершения сделок. AmRest увеличил свое портфолио на три марки и несколько сотен объектов. Самым большим расходом стала покупка бренда Sushi Shop, оператора ведущей японской сети ресторанов со 165 помещениями, из которых около трети - рестораны, управляемые франчайзи. Предполагается, что цена покупки составила около 240 млн. евро. Следующей сделкой явилась покупка 100% акций компаний Bacoa Holding и Black Rice.

Группа также подписала рамочное соглашение с KFC France и Novo BL о приобретении 15 торговых точек KFC во Франции. Предполагаемая цена покупки составила около 33,3 млн. евро. Окончательная сумма будет определена в день завершения транзакции, которая запланирована на конец 2018 года.

Во втором квартале 2018 года AmRest отметил чистую прибыль в размере 8,1 млн. евро против 7,9 млн. евро годом ранее. Продажи компании составили 364,2 млн. евро и соответствовали раннее заявленным прогнозам.