Опубликовано

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

В 2018 году в тройку самых дорогих брендов попали Apple, Google и Amazon.

Об этом сообщает консалтинговое агентство Interbrand, которое опубликовало ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира.

В первую десятку рейтинга попали:

  1. Apple — 214,5 млрд долларов, за год стоимость бренда выросла на 16%.
  2. Google — 155,5 млрд долларов, рост на 10%.
  3. Amazon — 100,8 млрд долларов, рост на 56%.
  4. Microsoft — 92,7 млрд долларов, рост на 16%.
  5. Coca-Cola — 66,3 млрд долларов, падение на 5%.
  6. Samsung — 59,9 млрд долларов, рост на 6%.
  7. Toyota — 53,4 млрд долларов, рост на 6%.
  8. Mercedes-Benz — 48,6 млрд долларов, рост на 2%.
  9. Facebook — 45,2 млрд долларов, падение на 6%.
  10. McDonald's — 43,4 млрд долларов, рост на 5%.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом и достигла 2 трлн долларов.