Опубликовано

E-commerce ритейлеры планируют открыть 850 офлайн-магазинов за пять лет

Диджитализция брендов будет способствовать следующей волне развития в офлайне.

Согласно новому отчету от JLL, на который ссылается RAU, участники американского рынка электронной коммерции планируют открыть 850 магазинов в ближайшие пять лет. В докладе приводятся такие примеры, как компания-производитель матрасов и постельных принадлежностей Casper Sleep, которая откроет 200 магазинов в течение трех лет, или магазин нижнего белья Adore Me, который объявил, что откроет до 300 дополнительных магазинов через пять лет. Эко-бренд обуви All Bird также открывают магазины.

JLL проанализировала истории и планы расширения 100 лучших онлайн-магазинов, оценила их стратегии, и обнаружила, что Нью-Йорк остается главным городом для открытия pop-uр форматов. Также популярны локации в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Более половины (59,5%) интернет-компаний, намеренных выходить в офлайн открыли точки формата «pop-uр» в Нью-Йорке, и более трети (41,3%) открыли постоянные офлайновые магазины.

Манхэттенский район Сохо был одним из главных мест ритейлеров для тестирования новых концепций. Почти половина розничных торговцев для своих pop-uр в Нью-Йорке выбрали именно его.

Другие выводы из отчета JLL «Как бренды электронной коммерции переходят в офлайн», перечислены ниже.

  • В 2017 году наибольшее количество игроков e-commerce открыли традиционные магазины. Everlane, Allbirds, Away и MM.LaFleur были среди брендов, которые открыли постоянные физические точки в прошлом году.
  • Лучшие города для первых локаций — Нью-Йорк (41,3%), затем Лос-Анджелес (12,0%), Сан-Франциско (12,0%) и Чикаго (5,3%).
  • Большинство ритейлеров, переходящих из онлайна в офлайн — 74,3% — продают одежду и аксессуары.
  • Половина из них имеет высокие цены; 32,0% — розничные продавцы среднего ценового диапазона.
  • Средняя площадь офлайновых представительств составляет 850 кв. м.
  • Только 15,1% физических представительств не имеют никаких запасов. Из тех, кто работает в формате выставочных залов, 69,2% являются продавцами одежды и аксессуаров, остальные 30,8% — магазины бытовой техники и мебели.

«Логично, что игроки электронной коммерции, которые продают одежду и товары для дома, хотят переместиться в физические магазины, так как их продукты выбирает люди, которым нравится лично проверять, — сказал Джеймс Кук, директор JLL по исследованиям в области ритейла в США. — По мере того, как омниканальные ритейлеры созревают для выхода в офлайн, мы полагаем, что те, кто работает в сегменте одежды и дома, будут продолжать переходить в розничный формат».