Опубликовано

Бывшая маркетинг-директор "Фокстрот" возглавила маркетинг PROSTOR

Директором по маркетингу сети drogerie-магазинов PROSTOR назначена Наталья Средняя.

Об этом топ-менеджер написала на своей странице в социальной сети Facebook, сообщает портал MMR. Наталья начала маркетинговую карьеру в торговой сети Фокстрот в 2007 году на должности бренд-менеджера. В 2010-м получила должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций. А с 2013-го заняла пост маркетинг-директора компании. В прошлом году на этой должности Наталью сменил Алексей Филановский, который перезапустил креативную платформу бренда и ушел из компании в июле 2018 года, запустив собственное агентство.

Напомним, бывший маркетинг-директор Prostor Надежда Фомина присоединилась к команде Цитруса, где возглавила маркетинг сети магазинов техники и электроники.

Prostor – один из крупнейших игроков украинского рынка drogerie. Первый магазин компании был открыт в 2005 году в Днепре. Сейчас сеть Prostor насчитывает более 320 магазинов в 115 городах Украины.