Опубликовано

Спортмастер Украина открыл франчайзинговый магазин Sportlandia в Молдове

Первая для Спортмастер Украина франчайзинговая торговая точка за пределами Украины стала единственным спортивным магазином формата «supermarket» в Молдове.

Как сообщила RAU пресс-служба Спортмастер Украина – владельца торговой марки Sportlandia – первый магазин бренда начал работу 27 октября в Кишеневе в ТРЦ GrandHall. На данный момент это самый большой в Молдове спортивный мультибрендовый магазин, и является единственным спортивным магазином формата «supermarket» в стране. Проект реализован Спортмастер Украина на условиях франчайзинга совместно с молдавскими партнерами. Это первый магазин за пределами Украины, открытый компанией.

ТРЦ GrandHall – одно из самых популярных мест для совершения покупок у жителей и гостей Кишинева. Его преимущество — расположение на пересечении главных магистралей города. В торговом центре находятся якорные арендаторы: супермаркет электроники Bomba, и продуктовый супермаркет Gourmet — Supermarket de Bon Ton

Открытие магазина стало событием городского значения. В магазине представлен самый широкий ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха, как ведущих брендов мировой спортивной индустрии, так и доступных по цене торговых марок одежды, обуви, спортивного инвентаря, тренажеров: Columbia, Merrell, Skechers, Outventure, CAT, O’Neill, Kappa, Fila, Glissade, Termit, Demix, Torneo, Kettler, Asics, Under Armour и другие.

«Ранее к нам неоднократно обращались потенциальные партнеры с предложением реализовать франчайзинговые проекты в Молдове. Остановили свой выбор на партнере, который уже имеет опыт работы на рынке спорттоваров и открыл уже такие магазины как: Nike, Adidas, Columbia, — комментирует новость директор управления дистрибуции Спортмастер Украина Олег Гуминский. — У партнера есть желание развиваться. Так как это наш первый франчайзинговый проект за пределами Украины — необходимо время для налаживания и оптимизации процессов и взаимодействия с партнером. По итогам работы магазина в зимнем сезоне будет принято решение о дальнейшем развитии сети».

Магазин Sportlandia — успешно развивающаяся бизнес-модель спортивного магазина по франчайзингу. Сеть бренда насчитывает 18 магазинов. Своим успехом франчайзинговый проект обязан удачному сочетанию торговых марок, ассортименту товара и постоянному консалтингу со стороны франчайзера. Компания приглашает к сотрудничеству торговые центры и новых партнеров.