Опубликовано

27 ноября в Киеве состоится форум о смелости и креативе в искусстве внедрения инноваций FMCG INNOVATION FORUM

27 ноября  состоится практический форум о смелости, дерзости и креативе в искусстве разработки и внедрения инноваций  FMCG Innovation Forum. Организатор - компания Meeting Point.

Задумывались ли Вы, почему крупные игроки FMCG-рынка все больше средств тратят на инновации? Ведь именно сейчас, в период значительных перемен во многих отраслях экономики, любая компания, даже самая успешная, оказывается перед выбором: инновации или гибель?

Потребитель становится более искушенным. Одно из основных требований, которое он выдвигает компаниям – жить с ним на одной скорости, быть рядом, в одной реальности, оказывать лучший сервис и предвосхищать его потребности. Часто клиент хочет получить не просто продукт, а что-то большее – эмоцию, экстра-качество, уникальность. Инновационные товары и сервисы становятся подчас единственным ресурсом, который помогает современным производителям выделиться на конкурентном рынке.

Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы, меняет что-то в самой структуре работы в лучшую сторону.

Мы пригласили одних из самых лучших специалистов, которые готовы поделиться рекомендациями о том, что и как делать для максимальной эффективности в процессе разработки и внедрения инноваций. Ведь благодаря этим знаниям у них это получилось и не раз!

Что же Вас ждет на этом мегакрутом ивенте?  Кейс-концентраты от харизматичных спикеров:

  • Как искусственный интеллект изменит рынок ритейла?
  • Как спрогнозировать успех инновационного продукта?
  • Machine learning и data science в продуктовом ритейле
  • Дизайн-мышление: создание потребительской ценности & трансформация компании
  • Технологии будущего для прогнозирования спроса и оптимизации продаж
  • Практическое использование AR для создания эмоциональной связи между потребителем и брендом
  • Особенности продаж инновационных продуктов
  • Трансформация бренда - как инструмент вызова интереса у потребителя
  • Еда будущего: самые интересные food-тренды на SIAL Paris 2018
  • Анализ FMCG рынок Украины в эпоху высоких скоростей и digital трансформаций

Среди ТОП-cпикеров представители компаний: Watsons, Люстдорф, «Червоний маркет», Live Animations, ГК Альянс, Advanter Group, Nielsen, SMART business, FAO of United Nations,  Инновационный Центр Philip Morris International 

Всю программу, о которой сейчас шла речь, можно увидеть на официальной странице мероприятия

МЕНЯЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЦВЕТАТЬ!

Для регистрации на мероприятие можно позвонить +38 044 232 98 40 или оставить заявку он-лайн на сайте в формате 24/7.

Тех, кто подаст заявку на участие 23 ноября ожидает 30 % скидка!

Генеральный Партнер Форума компания SMART business

Подробности, справки, вопросы на e-mail: m.musienko@meetingpointgroup.com