EVO и Rozetka завершили слияние бизнесов
Маркетплейсы EVO и Rozetka завершили сделку по созданию объединенной компании, сообщила пресс-служба группы компаний EVO во вторник.
"Завершены формальности по слиянию группы компаний EVO и крупнейшего интернет-супермаркета Rozetka. Объединенная компания будет создавать больше возможностей для украинских предпринимателей на своих платформах, а также улучшать клиентский опыт онлайн-покупок", - говорится в сообщении.
Как сообщалось со ссылкой на CEO группы компаний EVO Николая Палиенко, объединенная компания будет управляться советом директоров, в который войдут представители обеих сторон.
По его словам, в ближайшее время глобальных изменений в работе группы компаний EVO не будет. Все проекты и команды продолжат свою работу.
Как сообщалось, Антимонопольный комитет Украины разрешил владельцам маркетплейса Rozetka получить контроль над маркетплейсами группы компаний EVO.
Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет.
ООО "Розетка.УА" в 2017 году увеличила выручку на 24,5% – до 6 млрд грн, а ее чистая прибыль выросла на 9,3% – до 8,91 млн грн.
Летом 2017 года инвестиционная компания Horizon Capital, один из лидеров рынка private equity в Украине, сообщила о покупке миноритарного пакета акций Rozetka.ua у Ирины и Владислава Чечеткиных, однако размер этого пакета не оглашался.
Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают в Украине, Беларуси, России, Казахстане.
В мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.
Группа реализует B2C, B2B, B2G и C2C проекты в интернете. Так, в рамках EVO развиваются следующие проекты Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, "Вчасно", Shafa.ua.