EVO: Как повысить продажи за 10 дней до Нового года
Многие нюансы предновогодних продаж нужно готовить сильно заранее. Однако чек-лист группы EVO позволяет очень быстро убедиться, что вы всё делаете правильно, или оптимизировать свой магазин для увеличения продаж в период новогодних праздников.
Товар в наличии
И он полностью соответствует описанию. По исследованию Prom.ua, наибольшая боль покупателей (83%) – это несоответствие товара описанию. Описание, кстати, должно быть полным, подробным и исчерпывающим: для человека, у которого нет времени или возможности бегать по магазинам за несколько дней до нового года, особым «крючком» станет «тактильность» вашего товарного описания. Фото в разных ракурсах можно быстро дополнить снимком товара в условно «новогоднем» антураже.
Быстрая реакция на заказ
Представьте: вам нужно быстро купить подарок, вы сделали заказ на сайте, а продавец всё не звонит и не звонит… Раздражает? Вы не одиноки: 78% онлайн-покупателей отмечают, что раздражены, когда продавец перезванивает через несколько дней после заказа.
Что делать? Реагировать на заказ очень быстро, в идеале – в течение ближайших пятнадцати минут. Можно (и нужно) разместить сообщение «Обработаем заказ за 10 минут!» прямо на главной странице или запустить соответственный рекламный месседж в соцсети (разумеется, в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить обещание).
Товар решает проблему
Люди не покупают вещи ради вещей. Вещи помогают людям выполнять какую-то задачу. К примеру, светодиодные гирлянды – это способ украсить помещение к празднику и создать новогоднюю атмосферу. Разместите на странице рядом с товаром «решение», предложите покупателю другие украшения и покажите, как можно комбинировать разные товары для наилучшего результата. Всё это не только привлечет дополнительных покупателей, но и увеличит чек.
Напомните о нужных подарках
Вы зашли в магазин, чтобы купить подарок жене? У нас есть еще отличный вариант для друга, ребенка, начальника… И вот – подборка товаров, которые часто покупают в этих категориях!
Такой подход отлично работает: каждому приятно, если продавец экономит клиенту время (на поиск других подарков) и деньги (на доставке: ведь товары, купленные в одном магазине, придут одной посылкой!). 86% покупателей Prom.ua ценят компетентность продавца, который способен предоставить дельный совет и консультацию. Так что вы убиваете двух зайцев: помогаете клиенту решить его боль и продаёте больше!
Предложите упаковку
Маленькая галочка возле вопроса «Это подарок?» – и вниманию покупателя предлагаются варианты подарочной упаковки. А в идеале – возможность быстро сделать именную надпись на упаковке.
Контролируйте сроки доставки
Реклама «Мы доставим подарок 30 и 31 декабря» отлично привлечет покупателей. Главное, учтите, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны доставить покупку вовремя. Если нужно, поставьте географический таргетинг на рекламу «только в своем городе».
Не останавливайтесь 31 декабря
Не все подарки дарятся в ночь с 31 декабря на 1 января. Люди активно ходят в гости, дарят подарки еще целую неделю после Нового года. Вероятно, подарки понадобятся и для незапланированных до Нового года мероприятий. Конечно, спрос на товары в этот период снижается, но и конкуренция становится менее жесткой. Воспользуйтесь этим преимуществом, организовав бесперебойный график работы магазина в праздничные дни и запустив соответствующий рекламный месседж.