Эксперт: геофенсинг - это шанс для традиционной торговли
Благодаря зоне геофенсинга можно собирать данные о местоположении клиентов, анализировать их и на основе этого подготавливать персонализированные предложения. Торговая сеть направляет соответствующие сообщения выбранной группе людей и получает информацию о том, насколько успешной была ее кампания. По мнению некоторых специалистов, это позволяет поднять продажи на несколько процентов – передает dlahandlu.pl
Этот инструмент будет особенно полезен для средних игроков на рынке, у которых нет слишком большого бюджета, чтобы инвестировать в телевизионную рекламу.
- Неофициально сказано, что только половина каждой инвестиции в продуктовый маркетинг действенна. Но, к сожалению, неизвестно, какие 50% были эффективны. На наш взгляд, геофенсинг решает эту проблему, потому что позволяет тщательно изучить клиентов как до, так и после кампании. И это ключевой аспект для торговых сетей, которые хотят увеличить продажи своей продукции, - объясняет Мацей Тыгельски, глава отдела продаж AdRetail Group.
Геофенсинг точно измеряет количество и продолжительность времени, проведенного в данной геозоне. Благодаря этому владелец торгового объекта знает, например, что тысяча человек приходят в его магазин только два раза в неделю. С помощью этой информации он может поставить цель увеличить частоту их посещений. Затем необходимо направить конкретные маркетинговые мероприятия только на этих потребителей и следить за увеличением показателя, например, в течение двух месяцев. Вся акция могла бы обойтись в 20 тыс. злотых и была бы полностью окупаемой инвестицией. Мало того, что сеть отправит необходимые сообщения нужным клиентам, она также получит информацию о том, насколько эффективной оказалась кампания.
- С такими знаниями можно постепенно увеличивать продажи, но необходимо хорошо обдумать маркетинговую кампанию. И геофенсинг также может помочь в этом. Идентификация клиента по местам, где он находится, позволяет подготовить для него более подходящие предложения. До недавнего времени сбор информации об интересах потребителей был возможен только в режиме онлайн на основе посещаемых пользователями веб-сайтов. Теперь есть возможность искать их в реальном мире. И это огромный шанс для традиционной торговли, - отмечает Мацей Тыгельски.