Опубликовано

Amazon инвестирует в Whole Foods

Amazon хочет радикально увеличить охват Whole Foods в Соединенных Штатах. Ритейлер представит сервис двухчасовой доставки во всех магазинах этой сети.

Согласно данным Wall Street Journal, сотрудники Whole Foods искали потенциальные торговые площади в США в пригородах и регионах, где сеть еще не была представлена.

Этот шаг подтверждает разговоры о дальнейшем развитии продовольственной сети Amazon, которая в настоящее время состоит из 475 магазинов в США и 7 магазинов в Великобритании.

Также сообщается, что технологический гигант планирует расширить службу доставки на дом в течение двух часов для каждого магазина Whole Foods, хотя услуга будет доступна только для клиентов Amazon Prime.

СМИ предполагают, что Amazon может отказаться от стратегии, которую он использовал на протяжении большей части 2018 года, запустив ряд небольших магазинов под брендом 365, которые ориентированы в основном на товары местного производства по самым доступным ценам.

Напомним, Amazon купил сеть Whole Foods в 2017 году за 13,7 млрд долларов, и с тех пор стимулирует экспансию на розничном рынке в США и Великобритании, открывая многочисленные магазины Amazon Go и новые 4-звездочные магазины (положительно оцененные потребителями).