Опубликовано

Какие бренды вышли на украинский рынок в 2018 году

В 2018-м в Украине начали работу 20 новых зарубежных брендов, что на 20% меньше, чем годом ранее. В то же время, украинцы наконец дождались появления в стране всемирно известных H&M и Zara Home.

С одной стороны, можно отметить, что темпы появления в стране новых торговых марок замедлились. Однако с другой, многие сильные международные бренды вышли на украинский рынок напрямую, открыв свои представительства в стране. В их число вошли популярные международные сети универмагов одежды — шведский H&M, а также турецкие DeFacto и Koton, на троих открывшие уже пять торговых точек в Украине.

Также следует вспомнить о выводе испанским fashion-гигантом Inditex всемирно известного бренда товаров для дома Zara Home, первый магазин которого открылся в столичном ТРЦ Gulliver.

По мнению руководителя отдела торговых площадей компании JLL (Украина) Екатерины Весны, инвестиции этих глобальных компаний, а также планы по экспансии в страну IKEA и Decathlon, говорят об их уверенности в украинском рынке и являются важными сигналами для других ритейлеров.

Среди вышедших на украинский рынок в прошлом году брендов, преобладают торговые марки из Западной Европы. Больше всего своих представителей в Украину делегировала Италия – четыре бренда. Кроме того, в прошлом году в стране дебютировало по три торговые марки из Германии и Англии, а также по две из Швеции и Турции.

Любопытно, что из 20-ти брендов, появившихся в Украине в 2018 году, лишь один открыл первый магазин не в Киеве: японский Usupso выбрал своей стартовой площадкой одесский ТРЦ Riviera. Остальные в основном открывались в наиболее успешных ТРЦ столицы. При этом лидерами по открытиям дебютных магазинов зарубежных брендов стали ТРЦ Gulliverи ТРЦ Ocean Plaza, через которые в Украину вышли 14 новых ТМ – по семь в каждом ТРЦ.