Опубликовано

Польская Biedronka уже имеет 2900 магазинов

Согласно плану экспансии, Biedronka открыла 122 магазина, закрыв год сетью из 2900 магазинов, что означает, что компания выросла на 77 торговых точек.

2018 год принадлежащая группе Jeronimo Martins сеть Biedronka открыла с показателем 2823 магазина. В последующие кварталы компания открывала 11, 19, 24 и 68 магазинов соответственно. В то же время оператор закрыл рекордное количество магазинов (45), - сообщает WH.pl

В Jeronimo Martins указывают, что они по-прежнему видят перспективные возможности открытия магазинов у дома, и считают, что Biedronka имеет соответствующий формат, достаточно гибкий, чтобы вписываться в потенциальные локализации и использовать предоставленные возможности.

Как ранее сообщалось, польский ритейлер заявил, что будет открывать по 100-150 торговых точек в год.