Опубликовано

Kroger и Microsoft тестируют магазин будущего

Мировой технологический гигант Microsoft совместно с сетью Kroger работают над футуристическим стационарным магазином, в котором цифровые технологии призваны облегчить процесс покупок. Современные решения тестируются в двух супермаркетах Kroger, - сообщает CNBC.

В двух магазинах крупнейшей сети супермаркетов в США тестируются такие решения, как «цифровые полки магазинов», которые могут использоваться для отображения персонализированной рекламы и позволяют мгновенно изменять цены на продукцию. Другим решением является сеть датчиков, которые следят за отображением товаров и помогают покупателям найти необходимые продукты в магазине. Вся система использует облачные вычисления Azure от Microsoft – передает WH.pl

Система цифровых полок была внедрена еще осенью прошлого года и работает в 92 магазинах Kroger. Две тестированные торговые точки были дополнены мобильными приложениями, благодаря которым клиенты могут составить список покупок, а затем перенаправляться в соответствующие отделения и к полкам, где находятся товары, которые они ищут. Когда клиенты попадут в нужное место, на цифровой полке появится выбранный символ, указывающий на необходимый предмет. Приложение Kroger интегрировано с системой платежей самообслуживания.

Технология, протестированная обеими компаниями, контролирует пополнение запасов на полках, температуру в холодильных камерах, а облачные вычисления обрабатывают данные о поведении и предпочтениях отдельных потребителей, благодаря чему отображают рекламные объявления, соответствующие предпочтениям клиентов.

В настоящее время сеть Kroger насчитывает 2780 супермаркетов.