Топ рекламодателей в интернете в январе: Драйв Спорт, Цитрус и Rozetka
Какие компании сферы ритейла и e-commerce активнее всего рекламировались во Всемирной паутине в первом месяце года, каких охватов им удалось добиться и какие рекламные ходы наиболее популярные.
Исследовательская компания Factum Group Ukraine представила ежемесячный анализ активности украинских рекламодателей в сети интернет. Если брать все категории, то треть рекламы в UAnet размещают компании сегмента розничной торговли и e-commerce — 33%, заметно опережая другие сферы бизнеса - пишет rau.ua
Подавляющее большинство рекламных объявлений представляет собой обычный изображения, динамичные картинки (gif) и видео составляют сравнительно небольшую долю.
Фото: RAU
Любопытно, что производители и поставщики товаров для населения (категория FMCG) гораздо активней используют видеоконтент для привлечения внимания потребителей — 28% всех рекламных видео размещено именно брендами товаров широкого потребления.
Фото: RAU
Если анализировать отдельные компании, то самым активным рекламодателем в UAnet уже не первый месяц остается Драйв Спорт. Мультиканальный ритейлер опередил Цитрус и Rozetka.ua, которые сохранили вторую и третью строчки рейтинга соответственно. Но при этом, несмотря на высокую активность, по достигнутым охватам Драйв Спорт уступает и Цитрус, и тем более Rozetka.
Фото: RAU
Сеть магазинов гаджетов и электроники занимает первое место по доле видеорекламы. Схожие результаты у Rozetka, ненамного отстала еще одна сеть техники Eldorado. Причем по охватам в лидерах снова Rozetka, а Eldorado, хоть и занимает всего 0,2% всех рекламных проявлений, сумела по охвату видео опередить Цитрус.
Фото: RAU