Британский ритейлер закрывает сеть магазинов в России
После более чем десяти лет работы владелец сети Next и Next kids ликвидирует бизнес в России.
Российские магазины британской сети будут закрыты до конца этого года, - сообщает WH.pl
По мнению Дины Постоленко, директора департамента коммерческой недвижимости Colliers International, причина кроется в колебании курса валюты – на деятельность Next в России негативно сказался курс фунта и рубля, что привело к снижению маржи.
Напомним, что уже в 2015 году владелец сети магазинов Next в РФ сообщил о трудностях в работе на российском, а также на украинском рынках, когда из-за неблагоприятных колебаний обменного курса упали темпы роста онлайн-продаж. Результатом стал рост цен в местной валюте для поддержания прибыльности бизнеса в этих странах. Эффект оказался противоположным предполагаемому, так как продажи не увеличились.
Сеть магазинов Next начала свою деятельность в 1982 году. По данным компании, под этой вывеской работает более 500 магазинов в Великобритании и Ирландии, а также более 200 магазинов в других странах. В 2018 году выручка компании составила 4,1 млрд. фунтов стерлингов, аналогично предыдущему году.
Прибыль компании упала до 592 млн. фунтов. В РФ компания начала свою деятельность в 2006 году с помощью местного партнера Moneks Trading (входит в состав Alshaya Group). Последняя развивается посредством франшизы таких магазинов, как Mothercare, MAC, The Body Shop и Victoria's Secret. По данным русскоязычной страницы Moneks Trading, в России работает 24 магазина под брендом Next и Next kids.