Опубликовано

Исследование: люди тратят больше во время традиционного шоппинга, чем онлайн

Как показало исследование американской компании First Insight Inc, потребители тратят больше денег во время традиционного шоппинга, чем онлайн

71% респондентов (72% мужчин и 70% женщин) в США, как правило, тратят больше $50 во время традиционного шоппинга.  И всего 54% респондентов (59% мужчин и 49%  женщин) тратят больше $50 во время онлайн-шоппинга. 

34% респондентов (36% мужчин и  33% женщин) тратят более 100 долларов во время шоппинга офлайн, и лишь 21% (26% мужчин; 17%женщин) тратят больше $100 во время онлайн-шоппинга. 

Также, согласно данным исследования, 73% мужчин и 69% женщин сообщили, что совершают покупки офлайн только тогда, когда действительно нуждаются в этих покупках.