Опубликовано

Американский производитель одежды Gap Inc. распадется на две компании

Американский производитель одежды Gap Inc. объявил о планах разделения на две части для повышения эффективности.

В соответствии с планом руководства к 2020 году ведущий бренд компании, Old Navy, будет выделен в самостоятельную компанию, а все остальные бренды, включая сам Gap, Banana Republic, составят другую компанию.

Gap Inc. счел, что бренд Old Navy, который вышел на рынок в 1994 году и достиг годового оборота в 8 млрд. долларов, будет развиваться намного эффективнее, будучи самостоятельной компанией. Оборот всех остальных брендов компании составляет около 9 млрд. долларов – сообщает new-retail.ru

Аналитики давно ожидали от Gap такого решения – продажи Old Navy в последние годы постоянно росли, а продажи Gap - падали. В ноябре прошлого года компания даже сообщила о намерении закрыть несколько сотен магазинов.

«Old Navy продолжает обгонять бренды Gap и Banana Republic, являясь одним из самых быстрорастущих брендов на рынке»,— заявила телеканалу CNN аналитик Moody`s Кристина Бони. Неудивительно, что после объявления Gap о реструктуризации, рынок более чем позитивно отреагировал на новость — акции Gap Inc. подскочили в цене на 24%.