Американцы любят немецкие дискаунтеры
Американские ритейлеры с тревогой прислушиваются к продолжающимся слухам о том, что Amazon будет неуклонно развивать стационарные сети продуктовых магазинов. Между тем, большую угрозу для местных ритейлеров представляют ... немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl. Согласно опросу Bain & Co, американцы больше заинтересованы в предложении глубоких дискаунтеров, чем в omnichannel, - сообщает Marketing Daily.
Из опроса, проведенного Bain & Co среди более чем 17 тыс. потребителей следует, что сети Aldi и Lidl - относительно молодые компании на рынке США - смогли привлечь 30% клиентов (такой процент американцев хоть раз совершал покупки в этих сетях).
О Aldi хорошо отозвались 55% респондентов, тогда как годом ранее их было 46%. Этот результат ставит дискаунтера на подиум среди всех продуктовых магазинов – пишет Marketing Daily.
Товары в магазинах Aldi на 15-20% дешевле, чем местные бренды. Интересно, что только 1% постоянных клиентов сети также совершает продуктовые покупки в Интернете, в то время как в общей численности населения этот процент составляет 26%.
Lidl присутствует на американском рынке гораздо меньше времени, но в пяти из семи изученных регионов, в которых сеть присутствует, ей удалось захватить более 3% продовольственного рынка, что поражает местных аналитиков.