ТОП-10 самых ценных брендов в мире: косметика и средства личной гигиены
Ровно четверть списка самых ценных брендов мира составляют компании, производящие косметику и средства личной гигиены. Это вторая по величине категория в рейтинге TOP 100 Megabrands – 2017, подготовленном Euromonitor International.
Как L'Oréal Paris, так и Nivea (первое и второе место в рейтинге) сохранили свои позиции с 2014 года. В первой десятке товаров из категории «Косметика и средства личной гигиены» произошли значительные перестановки, но состав лидеров изменился только тем, что под номером 8 здесь появился бренд Shiseido.
Ключевой тенденцией в этой категории, исследуемой с 2014 года, является премиумизация. На самых важных рынках мира доверие потребителей за этот период возросло, а в развивающихся регионах развитие премиум сегмента поддерживалось растущими потребительскими устремлениями. Премиум бренды старались выделяться от остального рынка благодаря позиционированию в направлении «подлинности», а также персонализации предложения.
Этот механизм значительно добавил в развитии благодаря увеличению значимости электронной коммерции для данной категории.
Ранее также был опубликован список ТОП-10 самых ценных брендов мира в категории безалкогольных напитков.