Опубликовано

Немецкий Lidl представляет своего чат-бота

Lidl Assistant, сокращенно «LiA», поможет клиентам найти ответы на вопросы, касающиеся работы и ассортимента магазинов компании, через Facebook Messenger. Сервис в настоящее время продвигается немецкой сетью Lidl.

С помощью нового цифрового канала связи клиенты интернет-магазина Lidl также могут узнать, среди прочего, каков статус их заказа. Все это станет возможным благодаря чат-боту. Этого типа системы также известны как личные виртуальные помощники.

- Пользователи социальных сетей хотят получать информацию в режиме реального времени, поэтому мы решили внедрить чат-бота "LiA" в Facebook. Мы продолжим развивать его функциональность, - объясняет Юрген Ахенбах, директор отдела маркетинга немецкого Lidl. По более сложным вопросам Lidl предлагает помощь по электронной почте или по телефону инфолинии.

«LiA» интегрирован с Facebook Messenger. Чтобы активировать его, пользователи должны перейти на страницу Lidl Germany в Facebook или приложение Facebook и нажать кнопку «Сообщение», после чего откроется диалоговое окно, в котором вводятся вопросы для помощника Lidl.

Примеры вопросов, которые можно задать с помощью «LiA»: «Что сейчас предлагает Lidl?», «Какие действуют акции?», «Где ближайший магазин?».

13 марта Lidl начал продвигать своего чат-бота с помощью постов в Facebook – передает dlahandlu.pl