Опубликовано

Пьяные потребители ежегодно тратят в США более 48 млрд. долларов на покупки, о которых потом не помнят

В одних лишь Соединенных Штатах индустрия ежегодно зарабатывает на пьяных потребителях 48 млрд. долларов – сообщает retaildetali.eu

Онлайн-покупки под воздействием алкоголя – более частое явление, чем может показаться на первый взгляд – таков вывод опроса, проведенного ThtHustle среди более 2 тыс. американцев, склонных к чрезмерному употреблению алкоголя. Почти четыре из пяти опрошенных (78% мужчин и 80% женщин) признались, что совершали покупки в состоянии алкогольного опьянения и не могли вспомнить о них на следующее утро, пока не получили сообщения с подтверждением заказа.

Средние расходы составляют при этом 444 доллара на человека. Согласно опросу, люди, которые слишком много выпили, в основном тратили деньги на одежду (66%), фильмы и игры (47%), а также технологические товары (46%).

Отмечено, что только одна из пяти таких «непреднамеренных» покупок затем возвращались отправителю. Большинство людей оставляют то, что приобрели «подшофе». То ли от того, что стыдно, то ли им действительно нравится товар.