Расходы на рекламу в интернете впервые достигнут 50% всего мирового рынка рекламы
Когда дело доходит до расходов на рекламу, все больше и больше компаний идут рекламировать в интернет.
Согласно новому отчету eMarketer, в 2019 году мировые расходы на цифровую рекламу вырастут на 17,6% до 333,25 млрд долларов, и это означает, что впервые на цифровую рекламу будет приходиться примерно половина мирового рекламного рынка.
А в некоторых странах, в том числе в Великобритании, Китае, Норвегии и Канаде, онлайн-реклама уже стала доминирующей рекламной средой. В текущем году к этой группе присоединятся Соединенные Штаты и Нидерланды, на долю онлайн-рекламы которых приходится 54,2% и 52,6% общих расходов на рекламу соответственно.
В отчете «Расходы на цифровую рекламу в 2019 году» прогнозируется, что Google останется крупнейшим продавцом цифровых объявлений в мире в 2019 году, на него будет приходиться 31,1% мировых расходов на рекламу, или 103,73 млрд долларов. На втором месте будет Facebook с 67,37 миллиардами долларов чистой выручки от рекламы, за ним следует Alibaba из Китая, которая заработает 29,20 миллиарда долларов.