Опубликовано

Директором по маркетингу McDonald’s Украина назначена Ольга Васильева

До этого Ольга восемь лет управляла группой по развитию меню McDonald’s в Украине и отвечала за все брендовые коммуникации. Об этом сообщает портал MMR с ссылкой на саму компанию. 

Ольга Васильева продолжит развивать бренд McDonald’s в Украине, стратегия которого строится на обеспечении высокого качества, лучшего вкуса блюд и постоянном совершенствовании путем открытия новых ресторанов с «опытом будущего». Также в сфере ответственности Ольги останутся разработка и развитие меню, изучение и улучшение клиентского опыта в ресторанах.

«Мне очень приятно стать частью лидерской команды и иметь возможность влиять на бизнес, который я искренне люблю. Я вижу задачу маркетинга в постоянном изучении динамических трендов и предоставлении таких вкусов и продуктов, которые приятно удивят наших гостей в ресторане и клиентов McDrive и доставки», — комментирует Ольга Васильева.

Ольга работает в McDonald’s восемь лет. В 2011 году она присоединилась к компании в качестве старшего консультанта по маркетингу, а последние несколько лет руководила группой по развитию меню, бренд-коммуникациям и медиа-стратегией. Среди её успешных проектов, которые вызвали резонанс на рынке, можно отметить проект «Мій бургер», когда клиенты предлагали собственный рецепт бургера, а затем лучшие из них были внедрены в меню ресторанов, а также запуск премиальной линейки «Маэстро» бургеров.