Исследование: миллениалы чаще всего покупают продукты через Интернет
Согласно новому исследованию The Retail Feedback Group, около 12% респондентов заказывают продукты в Интернете для получения или доставки. Тем не менее, популярность покупки продуктов онлайн варьируется демографически.
Более широкое распространение получили городские районы (18%) по сравнению с пригородами (11%) и небольшими городами/сельскими районами (7%).
В целом, миллениалы (23-37 лет) чаще других поколений покупают продукты в Интернете (18%), чем Поколение Х (14%) и Беби-бумеры (6%). Интересно отметить, что потребители с годовым доходом свыше 100 000 долларов США (15%) и менее 50 000 долларов США (13%) более часто совершают покупки продуктов в Сети, чем потребители с годовым доходом от 50 000 долларов США до 100 000 долларов США (9%).
Кроме того, потребители с размером домохозяйства в три или более (17%) и одним (12%) заказывают продукты в Интернете больше, чем потребители с двумя членами домохозяйства (8%).