Опубликовано

Apple потратит 500 миллионов долларов на игры

Apple активно финансирует разработку игр для сервиса Arcade, тратя по несколько миллионов долларов на каждую, при этом в сумме бюджет поддержки разработчиков превышает $500 млн., сообщает The Financial Times со ссылкой на инсайдеров. Источники издания сообщают, что Apple предлагает разработчикам «дополнительный стимул», если игра останется эксклюзивом Arcade. Якобы речь идёт о «мобильных эксклюзивах» - передает capital.ua

По мнению аналитиков, сервис Apple Arcade принесет американской компании доходов больше, чем сервис Apple TV+. На старте сервис предложит доступ к более чем 100 играм — «новым и эксклюзивным». Отмечается, что «эксклюзивность» не будет постоянной — предположительно, спустя два месяца игры станут появляться для других платформ.

К 2020 году Apple будет зарабатывать на Arcade $370 млн, к 2024 году показатель достигнет $4,5 млрд, считают аналитики HSBC. Для этого потребуется набрать 29 млн подписчиков. Apple TV+ к тому моменту сможет зарабатывать $4,1 млрд.

Стоимость месячной подписки на Apple Arcade не была озвучена официально. Вероятно, она составит $12,99.

Сервис Apple Arcade появится осенью 2019 г. в виде новой вкладки в App Store для iOS, macOS и tvOSболее чем в 150 странах. В нём, как обещает Apple, по подписке будет доступно более 100 новых игр, в том числе от таких авторов, как Хиронобу Сакагути, Кен Вонг, Уилл Райт и многих других. Пользователи Apple Arcade смогут без каких‑либо ограничений и рекламы играть в любые игры из подобранной коллекции. Это сервис без встроенных покупок и трекинга рекламы, и в нём действует строгая политика конфиденциальности.

Apple Arcade — дополнение к популярному каталогу бесплатных игр в App Store, где представлено более 300 тыс. бесплатных и платных игр. В бесплатные игры, которые существуют за счёт рекламы или встроенных покупок, играют сотни миллионов человек по всему миру. Платные игры часто получают признание критиков и заслуживают любовь игроков, но конкурировать с бесплатными играми им трудно, поэтому их аудитория всегда меньше. Теперь у таких игр появится шанс привлечь больше игроков: в Apple Arcade предусмотрена простая система единой подписки.

Этот сервис отличается от AppStore новым подходом: вместо того чтобы платить за каждую игру отдельно, можно подписаться на Apple Arcade и играть в любые игры в рамках сервиса. В каждой игре будет предоставляться доступ сразу ко всем функциям, контенту и будущим обновлениям без дополнительной оплаты.