Топ рекламодателей марта в интернете: в лидерах Драйв Спорт и Rozetka
Какие компании сферы ритейла и e-commerce активнее всего рекламировались во Всемирной паутине в марте этого года и каких охватов им удалось добиться.
Исследовательская компания Factum Group Ukraine представила ежемесячный анализ активности украинских рекламодателей в сети интернет. Если брать все категории, то бесспорное лидерство удерживают компании сегмента розничной торговли и e-commerce — 39%.
При этом производители и поставщики товаров для населения (категория FMCG) гораздо активней используют видеоконтент для привлечения внимания потребителей — 31% всех рекламных видео размещено именно брендами товаров широкого потребления. Для сравнения, у ритейлеров почти в два раза меньшая доля выходов видеорекламы в марте – 16%.
Если анализировать отдельные компании, то самым активным рекламодателем в UAnet уже не первый месяц остается Драйв Спорт. На втором месте — крупнейший интернет-магазин Украины – Rozetka.ua.
В то же время, по доле видеорекламы лидером в прошлом месяце стал финансовый сервис moneyveo. Среди ритейлеров значительная доля видеорекламы в марте пришлась на Rоzetka, Comfy и Цитрус.
Отметим, что в десятку крупнейших рекламодателей UAnet в категории E-commerce\\торговля также вошли интернет-магазины Триал Спорт, Gepur, Makeup, Aliexpress и другие.