Опубликовано

Исследование KPMG: топ-7 тенденций розничной торговли в 2019 году

Cегмент ритейла в текущем году продолжит трансформации, направленные на установление более тесной связи с потребителем. Какие основные тенденции будут определять его будущее?

Согласно новому исследованию KPMG «Тенденции розничной торговли 2019», основной движущей силой на рынке розничной торговли в 2019 году будет персонификация продуктов, которая увеличит использование новых технологий и экспериментов в области.

Эксперты KPMG Global выделяют следующие основные тенденции:

1. От коллективного к персонализированному

Использование данных о клиентах дает глубокое понимание поведенческих привычек потребителей для обеспечения гиперперсонализации.

2. Потребители хорошо осведомлены в ценах

Потребители ожидают, что цена будет отражать миссию бренда: ценности, удобство и опыт.

3. Использование голосовых технологий

Люди чувствуют себя комфортнее при общении с роботами, роботы ближе к людям в процессе взаимодействия.

4. Обеспечение опыта — новая норма

Ритейл активно экспериментирует с опытом как мощным инструментом для завоевания и удержания клиентов.

5. Экологичность

Растет дружеское отношение к планете. Потребители совершают покупки, руководствуясь эмоциями и ценностями так же, как и стоимостными показателями.

6. Социальные медиа — составная совершения покупки

Потребители все чаще используют их как основную точку взаимодействия с брендами и компаниями.

7. От транзакции к поставщику услуг

Платформы разрабатывают решения и продукты, которые помогут собирать данные о покупателе для ритейлеров.