Опубликовано

Польская Biedronka – сеть, на которую стоит равняться

Собственные бренды

В 2018 году Biedronka, принадлежащая португальской Jeronimo Martins Group, представила на рынке ассортимент из 109 новых продуктов собственной марки. В отношении 72 продуктов была изменена и сделана более привлекательной упаковка. Кроме того, сеть представила новые фирменные продукты для кампании In&Out. Также по несколько новых товаров добавлено в линейку эксклюзивных брендов - Be Beauty и Go Bio.

На конец года линия Be Beauty насчитывала 69 товаров для личной гигиены и ухода за телом. Линия Go Bio состояла из 78 органических продуктов.

Программа лояльности

Карты лояльности My Biedronka в настоящее время имеют более 7 млн. активных пользователей. Интересно, что во много раз меньшая, чем Biedronka, сеть дрогери Hebe (также относящаяся к Jeronimo Martins) уже набрала более 3 млн. участников программы лояльности, увеличившись на 22% по сравнению с прошлым годом. 95% из них - женщины. В прошлом году более 63% всех чеков компании пришлись на покупки, сделанные владельцами карты лояльности.

"Чистка" этикеток

В рамках собственной политики в области питания сеть Biedronka «очищает» этикетки, снижая содержание соли, сахара и жиров в продуктах питания. В общей сложности 575 тонн жира и 77 тонн насыщенных жиров, 87 тонн сахара и 5 тонн соли были исключены из коммерческого предложения.

Местные поставщики

Группа Jeronimo Martins покупает много продукции для собственного бренда у местных поставщиков. В Колумбии это 95%, в Польше - 92%, в Португалии - от 64% до 70%.

Предотвращение пищевых отходов и поддержка нуждающихся

В 2016 году 63 магазина сети и 7 распределительных центров приняли участие в программе доставки нераспроданных продуктов нуждающимся. Год спустя таких уже было 437 магазинов и 12 центров. В прошлом году акция охватила 1063 магазина. Общая масса поставленного продовольствия составила около 4,9 тыс. тонн, которые достались около 410 тыс. человек.