В США запустили в продажу воду в пивных банках
В США стартовали продажи питьевой воды в жестяных банках, похожих на пивные. Производитель воды в новой необычной упаковке — стартап Liquid Death («Жидкая смерть»), основателем которого является бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио - сообщает retail.ru
В стартап Майка Чезарио уже инвестировали $2,2 млн инвесткомпания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун.
Представители «Жидкой смерти» делают ставку на музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (рок-культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака). Сам Чезарио полагает, что число их целевой аудитории в Европе и США составляет около 500 млн человек. По его словам, на такую аудиторию работают лишь «вредные» бренды — производители энергетиков и алкоголя. А «здоровые» бренды, работающие с бутилированной водой, «инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру».
Также Liquid Death с каждой проданной алюминиевой банки жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Купить продукт можно только онлайн по $1,83 за банку.