Оля Полякова стала лицом рекламной кампании мороженого "Ласунка"
Оля Полякова стала лицом рекламной кампании мороженого "Ласунка". Певица подписала годовой контракт с ведущим производителем мороженого в Украине.
«Согласно исследованию GfK, у певицы высокий уровень узнаваемости — 96% украинцев знают Олю, а каждому второму она нравится», - утверждают в пресс-службе «Ласунки».
Ирина Козакова, руководитель отдела маркетинга ТМ “Ласунка”: "Мороженое - это продукт лета, тепла, солнца, улыбок и радости. Все это — составляющие счастья. Легкого и простого. В этом сезоне официальным лицом семейного бренда "Ласунка" стала Оля Полякова - мама двух дочерей, успешная, популярная, красивая, легкая в общении, с отличным чувством юмора и однозначно счастлива. Своим счастьем она делится со всеми. Важную роль в нашей коллаборации сыграли именно общие ценности".
Креатив разработала команда продакшн-студии UTC FILM PRODUCTION. Они сняли рекламный ролик с адаптированной песней Оли "Первое лето без него". В рамках широкой рекламной кампании запланированы ролики на ТВ, радио, YouTube, а также наружная реклама.
Компания Art Nation Agency, правообладатель селебрити-бренда "Оля Полякова", консультировала креативное агентство и помогала в создании промо-кампании.