Итоги 2018-го для Intertop: 13 новых магазинов, удвоение онлайн-продаж и рост омниканальной модели
Директор по маркетингу Intertop Ukraine Валерия Толочина на iForum-2019 рассказала о результатах работы компании в прошлом году.
Как сообщает корреспондент RAU, в ходе своего выступления на проходящем в Киеве iForum-2019 маркетинг-директор Intertop Ukraine Валерия Толочина поделилась некоторыми цифрами об итогах 2018 года для крупнейшей обувной сети Украины. Учитывая специфику мероприятия, немало времени было уделено результатам внедрения ритейлером омниканальной модели продаж.
В прошлом году в компании отмечают взрывной рост омниканальных продаж – год к году реализация товаров с использованием этой модели выросла в 4,2 раза. Очень хорошую динамику демонстрирует и интернет-магазины группы – за год онлайн-продажи увеличились на 122%, а ассортимент, представленный на сайтах intertop.ua и ecсo.ua достиг 5 млн товаров.
В целом же продажи Intertop за 2018 год выросли на 16%, а увеличение продаж в сравнимых магазинах составило 17%. За год ритейлер открыл 13 новых магазинов, доведя количество торговых точек в сети до 114-ти объектов, работающих в 25 городах Украины. Суммарная торговая площадь магазинов Intertop Ukraine превысила 36 640 кв. м. Кроме того, проведен ребрендинг 21-го магазина, а инвестиции в модернизацию и обновление оборудования составили 70 млн грн.