Украина начинает экспорт замороженных ягод в Сингапур
Как сообщили экспертам EastFruit в Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА), в мае 2019 года в Сингапур прибыла первая пробная партия замороженных ягод и готовых наборов для смузи из Украины, поставленных компанией "Оллберри" под собственным брендом Allberry.
«Это было очень непросто: несколько месяцев работы над затратной частью, логистикой и другими аспектами, а также множества других неожиданных препятствий, мы наконец смогли получить первую небольшую партию замороженных смузи и ягод из Украины», - сообщил в своём сообщении в сети Facebook Kanthiban Scouser руководитель компании Business Engineers Asia – партнёр "Оллберри" в Сингапуре.
По его словам, в ближайшее время ягоды под брендом Allberry появятся в продаже в крупнейшем онлайн супермаркете Сингапура Lazada (ранее Redmart). В первой партии, доставленной в Сингапур авиатранспортом, присутствует замороженная органическая земляника садовая, а также наборы для приготовления смузи, в которые входят малина, смородина, ежевика, голубика, крыжовник, черника дикорастущая, а также экзотические фрукты, семена чиа, семена льна, замороженный абрикос, шпинат и тыква.
«Пока ещё рано заявлять об однозначном успехе поставок замороженных украинских ягод в Сингапур, однако профессиональный подход к маркетингу и настойчивость, с которой "Оллберри" пробивали себе дорогу на этот рынок, говорит о высоких шансах на успех. Кроме того, нам приятно осозновать, что усилия по организации торговых миссий продолжают давать результат в течение длительного времени», - говорит Фёдор Рыбалко, один из организаторов торговой миссии в Сингапур и руководитель УПОА.
Именно вопросам эффективного маркетинга замороженных ягод была посвящена значительная часть программы крупнейшей ягодной конференции Украины «Ягоды Украины 2019: свежий рынок и заморозка», организованной компанией "АПК-Информ: овощи и фрукты" при поддержке УПОА. Конференция состоялась 21 мая в Киеве. В рамках события состоялся круглый стол с участием представителей ягодного бизнеса из Польши, Сербии, Украины, Боснии и Герцеговины и Черногории, на котором обсуждались возможности повышения крайне низких мировых цен на малину.
Во время события Андрей Ярмак, экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО) обратил внимание возможности продвижения потребления ягод в Юго-Восточной Азии.
«Мы видели, что в ресторанах и барах Сингапура и Малайзии посетители часто заказывают смузи с ягодами. Мы уточнили у работников заведений ХоРеКа, где они берут данную ягоду, на что получили удивительный ответ – они идут в магазин, покупают свежую малину за $30-40 за кг, привезённую самолётом из США, Чили и других стран, кладут её в морозилку и лишь после заморозки используют для производства смузи. Можете себе представить себестоимость такого напитка?!»- говорит Андрей Ярмак.