Опубликовано

Carlsberg и Ливерпуль продолжают своё сотрудничество

Пивной бренд Carlsberg и футбольный клуб «Ливерпуль» договорились о пятилетнем продолжении своего знакового партнерства. Carlsberg останется официальным спонсором ФК до конца 31-ого общего сезона 2023-24 года.

Это сотрудничество – пример самого долгого партнерства в Премьер-лиге, которое началось в 1992 году. Как глобальный партнер, благодаря взаимодействию с клубом, Carlsberg продолжит доносить своё отношение к жизни сквозь глобальные и местные активации и события поклонникам со всего мира.

Недавно Carlsberg «покраснел» для фанатов «Ливерпуля» — бренд выпустил красную бутылку, этикетку и лимитированную серию пива специально для поклонников ФК, чтобы отпраздновать решение легендарного тренера Билла Шанкли сыграть в красном комплекте.

Со времен партнерства Carlsberg и ФК «Ливерпуль»:

  • «Ливерпуль» выиграл один чемпионат Европы (2005), два кубка ФА (2001, 2006), четыре кубка Лиги Кубков (1995, 2001, 2003, 2012) и один кубок УЕФА (2001).
  • Ян Раш стал лучим бомбардиром клуба всех времен (18 октября 1992 года против «Манчестер Юнайтед»).

Легенды, в том числе Робби Флауер и Стивен Джеррард, дебютировали и с тех пор вышли на пенсию.