Опубликовано

Линия магазинов EVA запустила проект выездной торговли для маленьких поселений

Национальная сеть Линия магазинов EVA запустила проект выездной торговли «Автолавка». Грузовые автомобили с ассортиментом товаров EVA приезжают в небольшие отдаленные поселения один или два раза в неделю.Внутри «автолавки» обустроен 21 торговый стеллаж, встроенные системы кондиционирования и отопления, видеонаблюдения и охраны, расположено рабочее место кассира.

Все покупатели могут воспользоваться терминалом для безналичного расчета и программой лояльности. «Магазины на колесах» EVA обслуживают около 15 маленьких населенных пунктов Днепропетровской области в месяц. Сейчас проект работает в тестовом режиме.


«Проект «Автолавка» был задуман, чтобы помочь жителям маленьких поселений. Так часто происходит, когда что-то необходимое в хозяйстве внезапно заканчивается, а до ближайшего города ехать долго. Благодаря «Автолавке» покупатели из отдаленных уголков Украины вовремя могут сделать выгодные приобретения в сети EVA», комментирует Анна Гришина, директор по маркетингу Линии магазинов EVA.

Лінія Линия магазинов EVA – крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товары по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также товары по уходу за детьми. Более 5 000 000 человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.

Шесть лет подряд компания EVA не оставляет лидерские позиции, получая награду Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя», а в конце 2018 Линию магазинов EVA признан «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года- 2018 ». Постоянный проект помощи недоношенным детям «Orange Days в EVA» принес победу в конкурсе, инициированном ООН в Украине Partnership for Sustainability Award 2018.

 За 16 лет компания выросла с количеством более 800 магазинов по всей территории Украины, представила более чем 30 000 ассортиментных позиций, а также основала 37 собственных торговых марок. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 10 000 человек. EVA придерживается найвищиих стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA – это лучшая подруга, которая дарит счастье быть собой».