В 2019 году ритейлеры потратят на технологии более 200 млрд. долларов
Глобальные расходы на технологии в розничной торговле в 2019 году составят около 203,6 млрд. долл. США, поскольку в ритейле очень активно продвигаются планы в области ИИ, робототехники и платежных инноваций.
Такие данные были получены благодаря новому исследованию, проведенному Retail Week и World Retail Congress.
Рост - ожидаемый на 3,6% по сравнению с 2018 годом - связан с тем, что владельцы физических магазинов стремятся добавить передовое цифровое измерение к офлайновым покупкам, помимо других приоритетов.
Необходимость привлечения клиентов новыми способами при более эффективном и экономичном управлении операциями и рекламными акциями также увеличивает международные расходы на информационные технологии, сообщили эксперты.