Что самое важное для потребителей при выборе ритейлера: исследование
Ритейлеры, пытающиеся привлечь новых покупателей и повысить их лояльность, должны сосредоточиться на двух ключевых направлениях.
Согласно исследованию «Маркетинг розничного покупателя в пути к лояльности» от Yes Marketing, 41% респондентов оценивают качество/ценность продуктов в качестве главной причины, по которой они лояльны торговым компаниям, 35% оценивают цену продукции как самый главный критерий.
Такде 53% респондентов говорят, что они готовы платить больше, чтобы покупать у ритейлера, которому они лояльны.
Респонденты также оценили цену (47%) и качество продукции (39%) как наиболее влиятельные факторы при покупке товаров у розничного продавца, которого они никогда ранее не покупали.
Результаты показывают, что только 3% респондентов оценили бесплатную или ускоренную доставку в качестве главного фактора лояльности, но 40% оценили ее как главный фактор удобства, который они рассматривают перед совершением покупки у нового продавца.
Что касается вознаграждения, 39% потребителей сообщили, что денежные стимулы заставляют их чувствовать себя наиболее вознагражденными за их лояльность.
Дополнительные выводы из отчета включают в себя:
• В целом, 73% потребителей сообщают, что они чувствуют себя адекватно вознагражденными за свою лояльность.
• Только 9% потребителей говорят, что очки за конкретные награды являются главным фактором для чувства вознаграждения за их лояльность.
• Аналогичным образом, только 9% потребителей говорят, что бесплатная или ускоренная доставка является главным фактором, заставляющим их чувствовать себя вознагражденными за свою лояльность.