Компания TradeEVO выводит на рынок новый продукт “CRM для товарного бизнеса”
В мае компания TradeEVO запустила продажи нового решения для товарного бизнеса, под названием TradeEVO CRM. Этот продукт дополнил линейку технических решений для Украинского e-commerce, таких как TradeEVO B2B маркетплейс, TradeEVO Export.
По замыслу создателей продукта, данная CRM должна удовлетворить потребности двух категорий клиентов, поставщиков продукции и онлайн ритейлеров.
Основной задачей которую поставила перед собой команда разработчиков TradeEVO, стала автоматизация взаимоотношений поставщиков и их партнеров.
Одним из преимуществ данной CRM, является то, что в ней был реализован опыт который был получен в ходе работы над B2B маркетплейсом. Были учтены сложности с которыми сталкиваются поставщики особенно при дистрибуции по модели дропшиппинг. А именно: передача прайса и контента интернет-магазинам, актуальность цен и товарных остатков, проблемы связанные с учетом продаж и комиссий онлайн ритейлеров. С другой стороны ритейлеры получат личный кабинет для работы с поставщиками и инструменты которые позволяет работать одновременно с множеством поставщиков в автоматическом режиме.
Интеграция с такими участниками украинского E-commerce, как Rozetka, Prom, "Нова Пошта", "Укрпошта", 1С - это только небольшая часть решений, которая позволяет упростить и ускорить процесс дистрибуции.
Также пользователям данной CRM будут доступны следующие функции: модуль управления контентом и прайсами, модуль управления складом, финансовый учет, личный кабинет для ритейлеров, модуль служб доставки и многое другое.
В планах компании развивать CRM за счет новых интеграций с популярными CMS системами, а также расширение внутреннего функционала и юзабилити.